+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Сравнение 5-и тонных погрузчиков белорусского «Амкодор» и китайских «SDLG» и «ХСMG»


В этой статье мы сравним модели SDLG LG956L и ХСMG LW500KN с Амкодор 352С, и сделаем выводы полагаясь на реальные факты и технические характеристики машин.
1.png

Экстерьер и интерьер

При первой встрече Амкодор 352С, в глаза бросаются большие панорамные окна, которые не имеют стенок из металла, что дает отличный обзор оператору со всех сторон.
Новая модификация предлагает переднюю оптику представляющую собой блок из прожекторов на крыше машины, что обеспечивает необходимое освещение в пределах рабочей зоны.
Кабина погрузчика встречает оператора качественными материалами и неброским оформлением. В целом, внешний вид погрузчика соответствует своему прямому назначению, впрочем как и его китайские аналоги SDLG LG956L и ХСMG LW500KH.

2.png

Кабина

Основной упор при проектировании кабины был направлен на безопасность, вместительность и эргономичность. Базовая модель Амкодор 352С имеет дополнительные ребра жесткости входящие в систему FOPS и ROPS и аварийную систему управления обеспечивающую управляемость погрузчика в аварийной ситуации, чего кстати нет у китайских аналогов SDLG LG956L и ХСMG LW500KH.

3.png

Для управления машиной предусмотрены два джойстика, с помощью которых оператор может произвести быструю замену оборудования и регулировать движения стрелы. В кабине имеется приборная панель сообщающая машинисту основные показатели. В обновленной модификации Амкодор 352С воспроизведение работы стеклоомывателей и очистителей были вынесены, как самостоятельные переключатели.

Для удобства оператора в кабине предусмотрены поручни, так же они есть на дверях и крыльях. Дополнительно, возможно установить кондиционер. Для лучшего обзора предусмотрены два боковых зеркала и одно внутреннее. Чтобы не слепило глаза, над стеклом кабины вмонтирован противосолнечный козырек. При грузоподъемности в 5 тонн машина имеет небольшие габариты и высокую маневренность. Все это сделало погрузчик не просто фронтальным помощником, а мощным вездеходным универсалом по разумной цене.

4.png

Двигатель и устройство

Рассмотрим внутренние органы Амкодор 352С, а именно “сердце” машины - двигатель. Дизельный двигатель модели «Д-260.9» оснащенный 6 цилиндрами, с вертикальным расположением и газотурбинным турбонаддувом, выдает честные 180 лошадиных сил. Такой запас мощности отлично справляется с необходимой нагрузкой, при этом агрегат предельно экономит горючее.
Устройство агрегата тоже не подвело: симбиоз с гидромеханической коробкой передач с 4 скоростями, а также гидромеханическая трансмиссия устройства приводящая движение заднего хода - без остановки, отличает машину с классической коробкой передач, что предполагает остановку и выжим педали сцепления.

5.png

Органы управления и рабочие органы

Рулевое управление Амкодор 352С имеет систему с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Управляется двумя раздельными насосами (один из которых «запасной» с приводом от ведущих колес) и четырехсекционным гидрораспределителем.
Погрузчик Амкодор 352С имеет статус универсальной модели. Несмотря на то, что его применение предполагалось в сельскохозяйственной отрасли, для техники предусмотрен широкий выбор навесного оборудования. Так, например, для работы с сенажом подойдет отделитель силоса или вилы раскладывающиеся. Производитель предлагает ковши разных объемов с максимальной загрузкой в 5 кубометров. Амкодор 352С “одевает” на себя порядка 40 различных органов предназначенных для всесезонной работы.

Из других преимуществ Амкодор 352С:
Белорусский Амкодор всегда имеет в наличии навесное оборудование, которого у китайских производителей либо нет, либо процесс его приобретения будет долгим и дорогостоящим.
Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Про что умалчивают китайские производители

Все больше возможностей своим потенциальным покупателям способен предложить белорусский Амкодор 352С . И все больше ограничений у китайских оппонентов, а именно:
съезд на дорогу общего пользования для них запрещен, т.к. допустимая ширина колесной базы значительно превышает максимальную отметку 2500. У Амкодор 352 эта цифра равна - 2500, а у SDLG LG956L - 3200, а у ХСMG LW500KH - 3300).
Выехать конечно возможно, но тогда придется заплатить штраф за нарушение ПДД.

6.png

Не менее болезненный вопрос о поставке автозапчастей на китайские погрузчики, которые идут по 2-3 месяца и обходятся очень дорого. А простой техники несет за собой и финансовые потери. В этом отношении минский Амкодор имеет очевидное преимущество. Запчасти на Амкодор, даже самые редкие идут 1-2 дня, да и стоят в разы дешевле.

Тормозная система

Двухосное шасси погрузчика состоит из шарнирно-сочлененной рамы с двумя жесткими полурамами. Мосты оснащены дифференциалами повышенного трения, а рабочая тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. За счет повышенного давления и большой площади контактов тормозных дисков, длина тормозного пути не составит более 10 метров, даже при повышенной скорости. Во время стоянки погрузчика используется механизм сухого типа, со встроенным механическим приводным приспособлением.

Хочется отметить, что тормозная система Амкодор 352С заметно выигрывает у своих китайских конкурентов SDLG LG956L и ХСMG LW500KH, у которых тормозная система представлена только сухими дисковыми тормозами и обычным стояночным тормозом.

Из других преимуществ тормозной системы Амкодор 352С:
  • Оба тормозных механизма дублируются, что добавляет еще один плюс к безопасности погрузчика.
  • Тормозная система не нуждается в регулировке и замене колодок
  • Система многодисковых механизмов, работающих «в масле» закрыта от внешней среды и позволяет работать погрузчику в химически агрессивных средах.
  • Тракторный протектор колес позволяет использовать погрузчик даже в условиях гололедицы, так как имеет высокий показатель сцепления со скользкой поверхностью.

Особенности погрузчика

Погрузчик оснащен четырьмя передачами для движения вперед, и может развивать скорость от 9 км/ч до 43,5 км/ч. При движения назад от 8,6 км/ч до 25,4 км/ч. Это позволяет погрузчику перемещаться, как по рабочей площадке, так и по городу с достаточной скоростью, чтобы не затрачиваться на дополнительную технику для перемещения самого погрузчика на небольшие расстояния.

Подъем тяжелых грузов осуществляется с высокой скоростью - всего 5,9 сек.; разгрузка – 1,4 сек.; опускание – 4 сек. Показатели именно этой величины являются основной составляющей высокой скорости работы погрузчика.
Погрузчик 352С приобрел “обувь” с широким профилем, задача которого сократить давление на грунт и увеличить проходимость. При этом он не преминает вспаханную почву, что необходимо при работах в поле.

Таблица сравнения основных характеристик

Технические данные

Амкодор 352

SDLG LG956L

ХСMG LW500KH

Грузоподъемность

5000

5000

5000

Вырывное усилие

149

180

175

Номинальная вместимость основного ковша


2.6


2.7

3

Ширина режущей кромки ковша

2500

3024

3000

Высота выгрузки

3000

3180

3090

Вылет кромки ковша

1000

1090

1130

Радиус поворота

6300

6746

5925

Масса эксплуатационная

14000

16900

17200

Двигатель

Д-260.9

Weichai WD10G220E11

Weichai WD10G220E23


Выводы
Все три погрузчика имеют похожую основу и практически равны в своем классе. Но не стоит забывать, что китайские погрузчики разработаны в Китае и для китайского рынка сбыта в т.ч., а это тянет за собой значительные минусы, которые стоит учесть при выборе погрузчика:
  • Плохая адаптация к дорожно-климатическим условиям России. Китайские погрузчики не способны работать при очень низких температурах, особенно свойственных северным регионам;
  • Проблема с поставкой автозапчастей и небольшое количество гарантийных автосервисов в России;
  • Слишком широкая колесная база, ограничивающее самостоятельное передвижение погрузчика.
  • Кабины китайских погрузчиков сравнительно теснее белорусских оппонентов, все по той же причине, что рассчитаны на китайское население;
  • Более слабая система безопасности


Белорусский Амкодор 352С, уже зарекомендовал себя в России и по праву считается надежным и неприхотливым универсалом. Он полностью адаптирован под наши дорожно-климатические условия.

Основные преимущества белорусского Амкодор:
  • мощная грузоподъемность
  • отличная высота загрузки
  • наличие запчастей
  • надежная тормозная система
  • разнообразие и наличие сменных органов
  • вездеходность погрузчика
  • свободный выезд на дороги общего пользования

Записывайтесь на бесплатный тестдрайв прямо сейчас!
Универсальный погрузчик Амкодор 211
+7 (812) 333-28-26


Новости