+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Что внутри трактора МТЗ 1021?


1021.jpg

Трактор МТЗ Беларус 1021 является настоящей гордостью Беларуси. Он незаменим в сельском хозяйстве, при выполнении полевых работ, а спектр задач, которые может взвалить на себя машина, может расшириться после применения различного навесного оборудования. О прелестях МТЗ 1021 сказано уже немало слов, укрепляющих желание купить данную модель. Сегодня хотелось бы рассказать о том, какая «начинка» привела трактор к успеху.

Двигатель

Мощность двигателя 78,6 лошадиных сил. В нем четыре цилиндра, которые сопровождены турбонаддувом. Даже с этими факторами двигатель хвастается низким потреблением топлива и масла. Кроме того, мотор экологичен, а значит — выпускает малое количество токсичных веществ. Для заправки подойдут горюче-смазочные материалы как отечественного, так и иностранного производства. Вперед трактор может двигаться с максимальной скоростью 37 километров в час, назад — 12 километров в час.

Трансмиссия

По сравнению с предшественниками трансмиссия МТЗ 1021 претерпела некоторые изменения.

  • Она усилена муфтой сцепления, в состав которой входят металло-керамические накладки.
  • Задний мост комплектуется планетарными колесными редукторами. Появилась возможность использования электрогидравлической системы. В зависимости от угла наклона ее можно изменять на состояние «включено», «выключено» и режим «автомат».
  • Синхронный привод
  • Две задних скорости, обеспечиваются специальным задним валом
  • Сухие трехдисковые тормоза. По заказу их можно заменить на мокрые.


Гидронавесная система

В качестве основы для гидронавесной системы взят гидроподъемник с двумя вертикальными цилиндрами. За счет этого достигается три типа регулирования: силовой, позиционный и смешанный. Все части просты в обслуживании, благодаря легкому доступу к регулятору ГНС.

Рабочее оборудование легко зафиксировать в нужном положении за счет заднего трехточечного устройства. Его легко фиксировать как на требуемой высоте, так и под требуемым углом. Все это позволяет идти гладко по любому рельефу поля.

2012-04-17-219.jpg

Передний ведущий мост

Ведущий мост имеет портальный тип. Дифференциал может блокироваться сам, выдерживает повышенное трение. Спереди расположена довольно прочная балка, к которой крепится различное навесное оборудование. Увеличить список дополнительного снаряжения можно с использованием широкопрофильных ведущих колес.

Попадая под большую нагрузку можно включать мост в разные режимы работы.

Тормоза

Тормоза в тракторе используют сухие дисковые. Во время торможения на автомате включается передний мост.

Кабина

Кабина безопасная и соответствует всем требованиям ОЕСД. Обладает жестким холоднокатаным профилем с дополнительными деталями усиления. Боковые стекла открываются, как и заднее, спереди установлены «дворники», позволяющие оператору всегда следить за окружающей обстановкой.

Крышу при необходимости можно снять. Кабина обладает отличными показателями звукоизоляции. Поступаемый воздух постоянно очищается системами трактора. Современная приборная доска позволяет легко сориентироваться и быстро выполнить поставленную задачу.

Все упомянутые компоненты по сей день делают трактор МТЗ 1021 конкурентноспособным. Особо радует его цена, которая значительно ниже европейских продуктов. При этом качество у Беларуса ничуть не хуже, чем у более дорогих аналогов.


Возврат к списку