+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Двигатель «МТЗ Беларус 82»


Машина «МТЗ Беларус 82» эксплуатируется в сельскохозяйственной отрасли для проведения посева, уборки урожая и его перевозки. В коммунальном хозяйстве она эксплуатируется в качестве оборудования для уборки улиц и площадей. Кроме того, трактор используется для выполнения земляных и дорожных работ.

0_56ff4_e7d46827_XL.jpg

Особенности используемого двигателя:

  • В «Беларус 82» используется дизельный двигатель Д-243, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что в нем воздух подается в цилиндр автономно от топлива, после чего сжимается.
  • Благодаря высокой степени сжатия (14:1 переходит в 24:1), при нагреве воздуха до той температуры, когда дизельное топливо начинает самостоятельно воспламеняться (800-900 °C). В камеры сгорания оно впрыскивается форсунками, находящимися под большим давлением.
  • Дизельные свечи эксплуатируются в качестве свечей накаливания, производя разогрев воздуха в камере сгорания для облегчения запуска. При работе двигатель применяет термодинамический цикл. За счет высокой степени сжатия они характеризуются высоким КПД по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Поэтому дизельный двигатель характеризуется высокой экономичностью и мощностью. В процессе впрыскивания осуществляется распыление топлива на небольшие составляющие, производящие равномерное смешивание со сжатым воздухом. Это позволяет организовать создание самовоспламеняющейся смеси. Одновременно со сгоранием высвобождается энергия – это производится в процессе начала движения поршня в такте рабочего хода.
  • Впрыск в «МТЗ 82» продолжает осуществляться, благодаря чему осуществляется поддержание стабильного давления на поршень. Благодаря этому в итоге достигается экономичность при сохранении требуемой мощности или ее увеличении. Кроме того, уменьшается количество вредных выбросов.
  • Непосредственный впрыск топлива позволяет добиться той работы топлива, когда воздух и топливо достигают соотношения 40:1. При этом топливо впрыскивается исключительно в цилиндр, а не, как это характерно для такой конструкции, во впускной коллектор. За счет подобной особенности можно добиться оперативного сгорания топлива и быстрого набора скорости, мощности и оборотов.


Возврат к списку