+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16 – экологичный и производительный


Вилочный электропогрузчик используется для работы на закрытых площадках, в помещениях. Его эксплуатационная задача – обработка различных пакетных или поддонных грузов. Такая техника соответствует экологическим стандартам и производит работу бесшумно.

Несмотря на разницу в стоимости по сравнению с дизельными моделями, он компенсирует ее меньшими эксплуатационными расходами и повышенным межсервисным интервалом. Использование производится на открытых помещениях, в портах, грузообрабатывающих пунктах. Для применения требуется ровное покрытие, изготовленное из твердого материала.

Электрический погрузчик не может быть эксплуатирован в пожаро- или взрывоопасных средах или на дорогах, не оснащенных светосигнальными устройствами.

38-1.jpg

Погрузчик E16 обладает клиренсом в 80 мм, находящимся под грузоподъемником и под центром колесной базы. Профиль шин составляет 18х7-8PR/16x6-8PR для передних и задних колес. Размеры передней колеи составляет 820 мм, а габариты задней колеи 770 мм. 1400 мм – размер колесной базы погрузчика.

Характеристики производительности погрузчика:

  • Подъем груза номинальной массы производится со скоростью 130 мм/с;
  • Опускание груза номинальной массы производится со скоростью 500 мм/c;
  • Скорость движения погрузчика, не нагруженного материалами, составляет 12 км/ч;
  • Максимальный подъем, который может преодолеть машина, нагруженная грузом номинальной массы, составляет 16%.

Погрузчик оснащен передним ведущим и задним управляемым мостами. Ресурс работы до проведения первого капитального ремонта равен 7000 часам.

К дополнительным приспособления Амкодора E16 можно отнести стояночный тормоз, клапаны рулевого управления, выполняющие функцию предотвращения перегрузок, механизмы для блокировки перемещения, стоп-сигналы, индикатор зарядки, рулевая колонка, которую можно регулировать и т.п.

Холдинг «Амкодор» проводит работы по модернизации конструкции погрузчика, увеличивая ее надежность. Основной упор ставится на применении собственных комплектующих и минимальном использовании импортных агрегатов и узлов.


Возврат к списку