+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Форвардер АМКОДОР 2682-01 - для работ на заболоченных территориях


Форвардер Амкодор 2682-01 представляет новый опытный образец форвардера Амкодор 2682(-01) с 8-колесной базой, позволяющий проводить работы на труднодоступных и заболоченных территориях. Он используется для сбора лесоматериалов, их погрузки и перемещения по территории лесосек, лесовозным дорогам. Кроме того, форвардер сортирует и складирует бревна, если речь идет о сортиментной технологии заготавливания древесины.

amkodor_2661-01_585_auto_jpg.jpg

Особенности форвардера:

  • Базовое шасси на 8-колесной основе позволяет существенно увеличить проходимость форвардера благодаря минимальному удельному давлению на почвенный слой. За счет гидромеханической коробки передач, оснащенной гидравлическим трансформатором, машина перемещается на большие расстояния исключительно своим ходом. При этом скорость, до которой она доходит, может составлять до 28 км/час. Поэтому форвардер может использоваться в качестве грузового транспорта;
  • На форвардер установлен передний отвал. Для соединения между собой полурам используется горизонтально-вертикальный шарнир. В процессе активации рабочих органов осуществляется блокирование шарнира – это гарантирует устойчивость машины;
  • Для того чтобы можно было производить на форвардере рабочие операции в темное время суток, используются 12 фар с галогенными лампами, установленными на крыше кабины. Чтобы облегчить запуск дизельного двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, на форвардер установлен специальный подогреватель двигателя;
  • Комфортный климатический режим обеспечивается за счет кондиционера-отопителя, установленного в кабине. Чтобы увеличить проходимость по снежному покрову и заболоченной местности, на машину дополнительно устанавливаются гусеницы;
  • В конструкции не предусматриваются сложные электронные системы для управления трансмиссией и двигателем – благодаря этому управление машиной упрощается, облегчается ее ремонт и обслуживание;
  • За счет наличия гидромеханической трансмиссии переключение передач производится под нагрузкой в границах диапазона. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки и снижается утомляемость оператора.

Возврат к списку