+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) – надежный и высокопроизводительный


Фронтальный погрузчик Амкодор 333В может быть эксплуатирован в нескольких целях:

  • Для перемещения небольших грузов;
  • Для обустройства котлованов и разравнивания земли;
  • В качестве бульдозера для обустройства различных грунтовых насыпей и отсыпки валов;
  • В качестве буксирного средства;
  • Для уборки снега.

Области эксплуатации – сельское хозяйство, лесозаготовительная отрасль, проведение дорожного ремонта и монтажных операций, в дорожном и капитальном строительстве, а также в коммунальном хозяйстве.


32-1.jpg

Технические особенности:

  • На фронтальных погрузчиках устанавливается минский дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 130 л.с. Такие силовые агрегаты используются на большом количестве строительной техники, изучены предприятиями, занимающимися ремонтом двигателей, поэтому сложностей с установкой новых запчастей не возникнет.
  • Фронтальный погрузчик Амкодор 333В обладает конструкцией, состоящей из шарнирно-сочлененной рамы, а также рулевого управления, оснащенного обратной гидравлической связью и гидравлическим приводом. Дополнительно для обеспечения надежности в конструкции используется аварийный насос, имеющий привод от ведущих колес.
  • Благодаря гидромеханической трансмиссии и двигателя высокой мощности погрузчик отличается высоким уровнем проходимости и имеет плавный ход.
  • Поворот ковша реализуется Z-образно. На каждое из сочленений подъемного механизма установлена масленка. Ковш с двухчелюстным захватом имеет вместимость 1,9 кубометров.
  • Колеса имеют широкий профиль и мягкую конструкцию, используются для компенсации жесткого закрепления кабины. Это особенно актуально в случае высокой загруженности ковша.
  • В кабине установлено панорамное остекление, обеспечивающее полный обзор рабочего пространства. Вход в кабину удобен – на лестницы установлены поручни. На открытые двери установлен специальный замок.
  • Сиденье оператора оснащено пневматической подвеской. Его регулирование можно осуществлять в двух плоскостях. Фиксация кабины жесткая, с отсутствующей амортизацией. Для доступа к органам управления не нужно тянуться.

Новости