+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Харвестер Амкодор 2551


Харвестеры представляют собой многофункциональные комбайны, использующиеся для большого количества различных лесозаготовительных операций.

Эксплуатация

С их помощью можно выполнять валку или обрезку деревьев, первичную обработку и распиливание стволов, очищать территории от молодых деревьев, пней и кустарников. На харвестер устанавливается гусеничный или колесный ход, за счет чего их можно использовать как при обычном уровне проходимости, так и при сложном характере грунтов.

Классификация осуществляется по таким параметрам, как размер или масса. Компактные габариты, как правило, применяются для обрезания деревьев, прореживания лесов и выборочной рубки. Крупногабаритные комбайны используются для таких операций, как очищение территорий или тотальная вырубка.

Амкодор 2551

harvester.jpgХарвестер «Амкодор 2551» является колесным и отличается увеличенной проходимостью. Используется для обрезания сучьев, валки деревьев, раскряжевания на сортименты требуемой длины.

Особенности:

  • На харвестере находится стелящийся гидравлический манипулятор – кран параллельного типа. В нем рукоять при помощи механизма стабилизации и цилиндра перемещения осуществляет прямолинейное движение по отношению к земной поверхности. За счет этого наводка на дерево осуществляется легко;
  • Шарнирное крепление, располагающееся на харвестерной раме, дает возможность проводить работы с наклоном ±15°, благодаря чему можно проводить заготовки леса в холмистых местностях. Можно установить на манипулятор харвестерную головку, которая будет иметь вес 790 кг (за исключением ротатора), ее максимальный диаметр распила составляет 670 мм;
  • Машина имеет надежную конструкцию за счет технологических агрегатов и узлов, например, задний балансирный мост со стояночным тормозом и блокируемым дифференциалом. Гидравлически объемная трансмиссия, в состав которой входит комплект насос-мотор, дает возможность передвигать машину плавно при маленьких оборотах двигателя. Оператор использует исключительно электрическую педаль, за счет чего коэффициент загрузки двигателя оптимизируется. Это позволяет достигнуть значительной экономии топлива;
  • Разработка харвестера производится с учетом эргономических и технических характеристик в части удобной и безопасной работы для оператора, высокой маневренности, дизайна.

Новости