+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Коммунальная техника МТЗ


Коммунальное оборудование на базе шасси МТЗ характеризуется устойчивым спросом со стороны коммунальных и строительных отечественных компаний за счет своей долговечности и надежной конструкции, а также высокого уровня производительности. Данную технику можно с успехом агрегатировать с большим количеством различного прицепного и навесного оборудования, за счет чего она может эксплуатироваться в качестве экскаватора-погрузчика или снегоуборочной машины. Таким образом, с помощью тракторов на базе МТЗ можно не только проводить уборочные работы, но и с их помощью полностью заменить коммунальное оборудование.

МТЗ 320 МК

mtz-320.jpg

Одной из распространенных моделей, которые часто заказывают, являются МТЗ 320 МК – коммунальное оборудование, базирующееся на тракторах Беларус МТЗ-320. В их конструкцию включаются задняя коммунальная щетка и отвал. Благодаря подобному выбору навесного оборудования в летний период трактор может быть эксплуатирован для планирования территории, выполнения дорожных работ, земляных работ, уборки снега. За счет комплектации щеточным оборудованием можно существенно увеличить степень эффективности снегоуборочных операций.

Особенности тракторов:

  • Тракторы обладают маневренной и компактной конструкцией. Оснащаются механической КПП, позволяющей обеспечить 16 передних передач и 8 задних. Характеризуются разделительно-агрегатной гидронавесной системой, их максимальное рабочее давление равно 200 килограмм-сил;
  • В качестве плужного оборудования применяется один отвал, оснащенный механическим поворотом. Можно также устанавливать отвал под углом 30 градусов в любую из сторон. В процессе работы коммунальным отвалом можно достичь высокой производительности очищения снегом. При этом ширина рабочей зоны отвала равна 180 см. Максимально допустимая высота снега, которую может убрать трактор, составляет 30 см.
  • В качестве щеточного оборудования эксплуатируется задняя подметальная щетка, которую можно устанавливать под углом 30 градусов.
  • Передний ведущий мост является портальным, он снабжается дифференциалом с возможностью автоматической блокировки.

Возврат к списку