+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Особенности дизайна и конструкции фронтального погрузчика Амкодор-333В (ТО-18Б3)


Современный и эргономичный дизайн модели погрузчика Амкодор-333В (ТО-18Б3) напоминает дизайн моделей импортной техники, не смотря на то, что погрузчик имеет белорусское происхождение. В настоящей статье будут рассмотрены особенности конструкции этой популярной модели фронтального погрузчика производства «Амкодор».

Характеристики кабины фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Представленный погрузчик обладает просторной и комфортабельной кабиной с большими стеклами, которые обеспечивают идеальный обзор оператору. Погрузчик оборудован очень комфортным входом в кабину с обеих сторон: ведущие к кабине лестницы снабжены специальными поручнями, а нижние ступени лестниц не требуют высоко поднимать ноги во время посадки. Открытие двери кабины фиксируются специальным замком. При этом чтобы закрыть двери, необходимо открыть замок нажатием на предохранитель в виде рукоятки на внутренней панели двери. Благодаря этому приспособлению открытые двери кабины не будут хлопать на строительных площадках. Операторское сиденье оснащено пневматической подвеской и регулируется в двух плоскостях, а сама кабина жестко закреплена и не имеет амортизации. Органы управления расположены очень удобно для человека, к ним не нужно тянуться, прилагая для этого лишние физические усилия, отвлекаясь от основного объекта.

В целом, разработчики строительного оборудования «Амкодор» хорошо заботятся о рабочем месте водителя техники. В зимнее время в кабине погрузчика Амкодор 333В обогревается системой отопления, а летом обеспечена отличная вентиляция. Наружные зеркала погрузчика оснащены электрообогревом.  

333в.jpg

Особенности конструкции погрузчика Амкодор 333В

К рабочим компонентам и механизмам оборудования обеспечен удобный доступ. К гидронасосам и двигателю погрузчика можно подобраться с любой стороны. Если агрегатный или мелкий ремонт по бокам машины через люки производят из положения стоя на земле, то для ремонта двигателя сверху в качестве опоры для механика используются крылья задних колес. Этим же положительным моментом обладает расположение заливных горловин всех гидравлических систем.

Особенности двигатели и системы управления Амкодор 333В

Фронтальные погрузчики «Амкодор» в основной своей массе оборудованы минскими приводами. Погрузчик Амкодор 333В  оборудован мощным и производительным дизельным двигателем Д-260.2. Его номинальная мощность – 95 кВт (130 л.с.).  Установленные на погрузчике силовые агрегаты являются шестицилиндровой версией дизелей трактора «Беларус», которые давно известны на множестве предприятий с собственным парком строительной техники, изучены механиками и ремонтниками, и имеют хороший комплект запчастей.

 «Амкодор-333В» отличается надежной работой и высокой производительностью. Фронтальный погрузчик оснащен традиционно для своего семейства шарнирно-сочлененной рамой, а также рулевым управлением с гидравлической обратной связью и гидроприводом. Для повышения уровня надежности и безопасности эксплуатации погрузчик оснащен аварийным насосом с двигателем от ведущих колес.

Поворот ковша погрузчика фронтального погрузчика имеет Z-образный механизм. Все сочленения механизма подъема ковша имеют специальные масленки, а процесс закачки новой смазки проводится соответственно всем техническим требованиям. Двухчелюстной ковш имеет объем 1,9 м3.

Многочисленный парк фронтальных погрузчиков «Амкодор» свидетельствует о популярности и востребованности моделей на рынке. Пользователи положительно отзываются о фронтальном погрузчике Амкодор 333В (ТО-18Б3), и его действительно есть за что ценить: например, большие и мягкие колеса, которые компенсируют жесткость крепления кабины, что особенно важно при полной загруженности ковша. И самое главное для потребителя – доступная цена при отличном качестве и достойный гарантийный срок.


Возврат к списку