Впервые экскаватор на пневмоколесном ходу модели EW-1400 мир увидел в 2006-м году. С тех пор прошло уже девять лет, а сам экскаватор широко вошел в обиход и встречается на множестве рабочих площадок.
Пневмоколесный экскаватор является многоцелевой землеройной машиной, отчего ей довольно легко найти задачу. Она справится с типами грунта с первого по четвертый, не боится заниматься разгрузкой или погрузкой сыпучих материалов, способна работать со скальными породами и даже с мерзлым грунтом.
Нашли свое применение эскаваторы одноковшовые на пневмоколесном ходу и сферах промышленности, городского хозяйства, в мелиорации и многих других видах деятельности. Практически незаменимой машина стала при организации точечной застройки, где нашли применение ключевые особенности модели: высокая маневренность и безупречная координация.
При производстве экскаватора используют ведущие мосты и коробку передач от производителя Carraro. Они крепятся к ходовой раме. Используют также тормозные механизмы, которые крепятся на все колеса и оборудуются двухконтурным приводом. Все это, а также аварийные гидроаккумуляторы и насосдозатор в рулевом управлении — делают обращение с пневмоколесным экскаватором максимально безопасным.
Качество работы всей машины зависит от используемых комплектующих, и в этом плане у модели все в порядке с начинкой под капотом. Здесь вы найдете:
Работа упомянутых составляющих, а также множества других, входящих в состав трактора на пневмоколесном ходу, и делают машину эффективной и безопасной.
Зима в Санкт-Петербурге выдалась снежная, с постоянными перепадами температур.
В августе 2022 года успешно введен в эксплуатацию очередной современный автоматизированный зерноочистительно-сушильный комплекс «АМКОДОР» ЗСК-40ШГ с отделением хранения зерна на 8500 тонн с силосами зерновыми «АМКОДОР» СВП-4300-14,7 и СВП-2630-14,7 в Ленинградской области.
Компания «Амкодор-Северо-Запад» начала отгрузку погрузчиков универсальных АМКОДОР 342С4 в рамках заключенных государственных контрактов.