+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Сломался гидропривод?


О чем вы думаете, когда оборудование вашей спецмашины выходит из строя? Не поднимается. Не поворачивается. Не удается маневр. И работать невозможно. Тут уж точно не подумаешь ни о чем хорошем, ведь и сроки сдачи работы полетели к чертям, и диагностика, и починка влетят в копеечку, особенно если причина в гидроприводе.

Навесное оборудование современной спецтехники как правило управляется гидроприводом. Каждый день, когда вы выводите свою спецмашину на стройплощадку и принимаетесь сгружать, перевозить или копать, гидропривод принимает на себя серьезные нагрузки. Ненормативное использование навесного оборудования спецмашины, чрезмерные нагрузки на её рабочие органы могут привести к том, что гидравлическая система просто полетит. А уж за этим последуют и плохое настроение, и сбитые сроки сдачи работы и нежелательные финансовые вложения.

Что же делать, чтобы гидропривод не сломался?

Гидравлическая система — это конструкция из массы элементов. Гидромотор, трубки, шланги, клапаны, фильтры, масляные баки и еще много чего составляет эту конструкцию, обеспечивающую работу навесного оборудования спецтехники. Сломается что-то одно, и вся система полетит коту под хвост, а в месте с ней, ну вы и сами знаете, что бывает дальше.

Чтобы избежать поломки, нужно внимательно следить за спецмашиной, а именно:

  • соблюдать предписанные производителем условия эксплуатации, т.е. работать только с тем типом грунта и с тем весом, который указан в рекомендации;
  • следить, чтобы узлы механизма были защищены от грязи и пыли, своевременно чистить спецмашину;
  • соблюдать режим смены масла;
  • соблюдать оптимальный для работы гидравлики режим, в том числе не эксплуатировать спецмашину в условиях не рекомендованных производителем, например, если машина не предназначена для работы при низких температурах, лучше не пытаться;
  • важно соблюдать график техобслуживания. Как для человека полезно периодически заглядывать к врачу, чтобы проверить общее состояние здоровья, так и для спецтехники желательно периодически попадать в руки профессионалов сервиса.

Вообще профессиональная диагностика гидравлики — отличный способ перестраховаться. Ведь вложения в диагностику будут куда менее серьезными, чем затраты на починку или заметну гидравлической системы. Да и вы сами будете спокойны и уверены в надежности машины.

Гидропривод все-таки сломался. Что делать?

Во-первых, если гидропривод вышел из строя, да еще и в самый неподходящий момент, а так но и бывает, хорошенько подумайте, в чем может быть причина. Может в эксплуатации? В любом случае, если такое произошло, вам потребуется мастер. Гоните спецмашину в сервис. Хорошо, если это будет "родной" сервис для вашей спецмашины, где износившиеся детали гидравлической системы смогут заменить на идеально подходящие, и машина вернется в строй, а вам останется вспомнить основные причины поломки гидропривода и избегать их, чтобы не пришлось снова его чинить.

Если ваша спецмашина производства "Амкодор" вышла из строя, настоятельно рекомендуем обращаться в сервис представителя компании в северо-западном округе РФ, "Амкодор-СЗ". У нас работают отличные мастера и всегда в наличие необходимые "родные" комплектующие.

Важно! Сейчас у нас проходит акция — вы можете преобрести фирменные запчасти к спецтехнике производства ОАО "Амкодор" по сниженной цене. Спешите, покупайте, и что более важно, заказывайте диагностику гидравлической системы своей спецтехники в "родном" сервисе, чтобы предотвратить любые поломки. 


Возврат к списку