+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Сравнение 3-х тонных погрузчиков белорусского «Амкодор» и китайских «SDLG» и «ХСMG»


В этой статье мы предлагаем разобраться, и сравнить реальные характеристики фронтальных погрузчиков Амкодор 332С4 с китайскими SDLG LG936L и ХСMG LW300KH.

1.png

Экстерьер и интерьер

Дизайнеры и конструкторы белорусского Амкодор 332С4 поработали над внешним видом погрузчика, сделав его не только удобным, но и внешне привлекательным. Теперь, сельскохозяйственная техника, это не просто железный помощник, а вполне себе, мужской промышленный суперкар! Минимализм в интерьере выражен в строгом оформлении рабочей панели, без излишеств.
2.png
Китайские SDLG LG936L и ХСMG LW300KH на фоне белоруса выглядят менее темпераментно. В остальном же, внешне погрузчики очень похожи.

Кабина

Все три погрузчика оснащены панорамными окнами, но самое высокое расположение кабины у Амкодор 332С4  и ХСMG LW300KH, что дает им преимущество обеспечивая наилучший обзор. SDLG LG936L оказался самым низким среди данных погрузчиков, однако, некоторые поставщики уверяют, что в кабине, возможно, стоять в полный рост. На этот случай хочется обратить внимание, что прежде всего эти машины рассчитаны на внутренний рынок сбыта, где средний рост взрослого китайца 165 см, а средний рост русского представителя – 178 см, выводы делайте сами.
Eще один важный момент - безопасность! У Амкодор 332С4 - на случай опрокидывания машины предусмотрена защита водителя в виде дополнительных ребер жесткости, чего нет у обоих его аналогов. Кроме того, Амкодор 332С4 страхует оператора на случай выхода из строя двигателя во время движения: аварийная система управления обеспечивает управляемость погрузчика в аварийной ситуации.
Только кабина Амкодор 332С4 имеет широкие дверные проемы по обе стороны, с трехступенчатыми лесенками и поручнями, для легкой посадки. Управление всех трех машин осуществляется с помощью джойстиков. Чтобы водитель не уставал, кабины всех представителей оснащены эргономичным рабочим местом, и очень удобным креслом с пневмоподвеской.

3.png

Однако, несмотря на то, что китайские производители снабдили кабины SDLG LG936L и ХСMG LW300KH кондиционером и даже магнитолой, чего конечно нет у белоруса, в пользу Амкодор 332С4 говорит одно весьма важное обстоятельство, которое важно, для климатических условий нашей страны. Как показала практика в китайских погрузчиках SDLG LG936L и ХСMG LW300KH стоит не самый производительный обогреватель, мощности которого хватает примерно до -15°С, при температурах ниже в кабине заметно холодно. При этом Амкодор 332С4 имеет отличное штатное отопление и грамотно устроенную систему вентиляции, что обеспечит оператора прохладой в летнее время. Кстати, кондиционер на Амкодор 332С4 установить возможно, но как дополнительную опцию.
Порадовал белорусский Амкодор 332С4 и дверьми, которые запираются через предохранительную рукоятку: она не будет болтаться и громко хлопать во время движения, раздражая и отвлекая оператора от его прямых задач.

Из других преимуществ Амкодор 332С4:
●    хорошая шумоизоляция;
●    зеркала с электрообогревом;
●    качественное напольное покрытие из войлока против скольжения.

Двигатель и моторный отсек

4.png
На Амкодор 332С4 установлен надежный «неубиваемый» 6-цилиндровый 4-тактный двигатель с высокой мощностью Д-260.2, с рабочим объемом 7,12 литра работающий на дизельном топливе. Агрегат оснащен системой охлаждения и газотурбинным наддувом, что дает возможность производить до 130 л.с., выдавая около 500 Н·м крутящего момента.
Что касается китайских внутренних органов SDLG LG936L и ХСMG LW300KH они мало чем уступают белорусскому дизелю, но стоит обратить внимание, что так как китайские тракторы занимают особое место во внутреннем рынке сбыта, на них часто устанавливают дешевые двигатели типа Yuchai, тогда как погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются мощными минскими двигателями, уже завоевавшими доверие по всему миру.
Также, стоит отметить удобное расположение внутренних органов Амкодор 332С4:
●    свободный доступ с любой из сторон к двигателю и 2-ум гидронасосам; хорошей опорой при обслуживании органов послужат мощные крылья колес;
●    удобное расположение заливных горловин для всех видов гидросистем.
Впрочем, в расположении внутренних органов у китайских конкурентов тоже есть свои плюсы, и у каждого из них есть свои особенности.

Белорусский вездеход развивает скорость до 36 км/час при движении вперед и до 23 км/час при езде задним ходом. Расход топлива составляет 9 л/ч при погрузке сыпучих материалов.

Органы управления и рабочие органы

Рулевое управление Амкодор 332С4 имеет систему с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Управляется двумя раздельными насосами (один из которых «запасной» с приводом от ведущих колес) и четырехсекционным гидрораспределителем.

В отличие от китайских SDLG LG936L и ХСMG LW300KH белорусский Амкодор 332С4 в стандартной комплектации оснащен ковшом, который вмещает в себя 1,9 м³ грунта, что все же, чуть больше чем у китайцев, у которых вместимость - 1,7 м³. Однако, на Амкодор 332С4 возможно установить ковш вместимостью и 3 м³ (для легких материалов), а также гидравлические щетки и отвалы,  вилы грузовые и стрелы, лесные захваты, что позволяет переоборудовать погрузчик в многофункциональную машину.

У Амкодор 332С4 стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм , а максимальная высота достигает 5000 мм с навесным оборудованием. Здесь характеристики SDLG LG936L и ХСMG LW300KH сильно уступают белорусскому погрузчику, т.к. у них нет возможности установить такое навесное оборудование, чтобы так высоко поднимать и набирать так много кубов грунта.
Стоит отметить, что на Амкодор навесное оборудование всегда есть в наличии , которого у китайских конкурентов либо нет, либо процесс его приобретения окажется очень долгим и дорогостоящим.

Про что умалчивают китайские производители

Если провести аналогию с автомобилями, то китайский LG936L и ХСMG LW300KH - «городской паркетник», а белорусский Амкодор 332С4 – хороший рамный внедорожник!
Эта техника будет работать на любых грунтах. Амкодор 332С4 «прижился» в России преодолев дорожно-климатические условия. Заняв свое место среди лучших он известен, как выносливый к регулярным нагрузкам погрузчик.
5.png

Тормозная система

Двухосное шасси погрузчика состоит из шарнирно-сочлененной рамы с двумя жесткими полурамами. Мосты оснащены дифференциалами повышенного трения, а рабочая тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. Амкодор 33С4 при торможении бескомпромиссен – повышенный тормозной момент и малый тормозной путь за счет повышенного давления и большой площади контактов тормозных дисков. Тормозная система не нуждается в регулировке и замене колодок и эффективна в любых условиях окружающей среды. Система многодисковых механизмов, работающих «в масле» в ступицах колес имеет преимущество, так как закрыта от внешней среды и позволяет работать погрузчику в химически агрессивных средах.

Особенности погрузчика


В основе Амкодор 332С4 имеется двухосное шасси с колесной базой 2450 мм. Примечательно, что у китайских погрузчиков этот показатель превышает максимально допустимую величину: 2850 мм у SDLG  LG936L и 2600 мм у ХСMG LW300KH, что запрещает им свободно выезжать на дороги общего пользования и предусматривает штраф за нарушение ПДД.
Колесная формула 4х4 блокировка моста исключает пробуксовку колес во время набора грунта, за счет дифференциала повышенного трения. Повышает тягу и производительность при работе на сыпучих грунтах.
Максимальная длина погрузчика с основным ковшом, находящимся в рабочем положении, варьируется в пределах от 7020 до 7400 мм. При поднятом ковше габаритная высота погрузчика равна 4900 – 5050 мм в зависимости от его модификации и типа ковша.

Погрузчик имеет уникальное гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов «за пару минут», без выхода машиниста из кабины управления. Важно! Конструкция оборудования и гидросистемы позволяет автоматически возвращать ковш из положения выгрузки в положение копания при опускании стрелы.

Технические данные

Амкодор 332С4

SDLG LG936L

ХСMG LW300KH

Грузоподъемность

3400

3000

3000

Вырывное усилие

10500 кг

10500 кг

12000

Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°)



7000 кг

Механизм поворотного ковша

Z-образный

Номинальная вместимость основного ковша

1,9 м³

1,7 м³

1,7 м³

Ширина режущей кромки ковша

2500 мм

2460 мм

Высота выгрузки

2800 мм

2950

2892

Вылет кромки ковша

900 мм

1050 мм

1104 мм

Радиус поворота

5600 мм

5882

5925

Масса эксплуатационная

10 700 кг

10700 кг

10000 кг

Двигатель

Д-260.2

WP6G125E22

YUCHAI YC6B125



Что не говори, а Поднебесная до сих пор имеет репутацию «как до Китая раком», автозапчасти идут по 2-3 месяца и обходятся очень дорого. В этом отношении минский Амкодор имеет очевидное преимущество. Запчасти на Амкодор, даже самые редкие идут 1-2 дня, да  и стоят в разы дешевле, а главное - техника не будет простаивать!

Выводы

Если трое выполняют одинаковые задачи, это вовсе не означает, что итоги их работы будут одинаковыми. Белорусский Амкодор 332С4 зарекомендовал себя, как надежный и выносливый погрузчик. Он удобен и прост в использовании, полностью адаптирован под наши условия. На него однозначно, дешевле расходные материалы и запчасти.
Несмотря на пышные кабины китайских аналогов, оснащенных чайным столиком, кондиционером и магнитолой, что не говори, а это не главное.

Подведем итог выделив основные преимущества белорусского Амкодор:
1.    мощная грузоподъемность
2.    отличная высота загрузки
3.    наличие запчастей
4.    надежная тормозная система
5.    разнообразие и наличие сменных органов
6.    вездеходность погрузчика
7.    свободный выезд на дороги общего пользования

Записывайтесь на бесплатный тестдрайв прямо сейчас!
Универсальный погрузчик Амкодор 211
+7 (812) 333-28-26


Возврат к списку